Интернет-магазин предоставляет гарантию 1 год, которая распространяется на заводские дефекты продукции. Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Ответственность магазина не может превышать цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду, перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.
Внимание! Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Обмен и возврат товара надлежащего качества.
В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 7-ми дней вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии.
Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад оплачивается покупателем.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
- при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
- перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку. Товар с механическими повреждениями и с нарушенной заводской упаковкой возврату и обмену не подлежат.
Внимание! Товар изготовленный индивидуально для вас возврату не подлежит.
Что делать, если обнаружился брак? При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление установленной формы, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
- Заявление необходимо отправить по адресу:
- Срок рассмотрения претензии - до 3-х рабочих дней Рекламации без фотографий и с заявлением, заполненным не по форме, рассматриваться не будут! При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе.
Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить товарную накладную! Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.
Порядок возврата и обмена бракованной продукции
При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:
- заводская упаковка (в случае отсутствия компенсируется стоимость упаковки);
- наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.