DooR-RooM
+7 (495) 128 16 09 10:00 до 18:00 ПН-ПТ
Cart 0 0 руб.

Быстрая доставка
По России

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Интернет-магазин предоставляет гарантию 1 год, которая распространяется на заводские дефекты продукции. Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Ответственность магазина  не может превышать цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:

при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду, перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.

Внимание! Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 7-ми дней вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии.

Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад оплачивается покупателем.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:

- при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;

- перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку. Товар с механическими повреждениями и с нарушенной заводской упаковкой возврату и обмену не подлежат.

Внимание! Товар изготовленный индивидуально для вас возврату не подлежит.

Что делать, если обнаружился брак? При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление установленной формы, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.

- Заявление необходимо отправить по адресу:

- Срок рассмотрения претензии - до 3-х рабочих дней Рекламации без фотографий и с заявлением, заполненным не по форме, рассматриваться не будут! При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе.

Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить товарную накладную! Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.

Порядок возврата и обмена бракованной продукции

При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:

- заводская упаковка (в случае отсутствия компенсируется стоимость упаковки);

- наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.